SZ@SUZUKI-MOTOR.RU
Автомир
Официальный дилер Suzuki
г. Санкт-Петербург, Дунайский пр-т , 25к3

ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРИЕМКА

Интерактивная приемка автомобилей – сервисная технология позволяющая клиенту с одной стороны сэкономить время, с другой – получить услуги высочайшего качества. Оборудование интерактивной приемки позволяет произвести комплексную экспресс-диагностику автомобиля и составить предварительную смету на ремонт в присутствии автовладельца таким образом, что у клиента не остается сомнений в необходимости проведения указанных операций.
СТАНДАРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ ОПЕРАЦИИ БЕЗ ПОДЪЕМА А/М ОПЕРАЦИИ С ПОДЪЕМОМ А/М
Внутренние проверки
Наружные проверки
А/м поднят на половину
А/м поднят полностью
Техническое Обслуживание
Автомагнитола и антенна
Менять щетки стеклоочистителей
Стекла дверей и кузова
Подтекание масла из двигателя
Мотор - тестер и мультитестер
Съемная панель автомагнитолы
Долить жидкость в омыватель
Стекла фар, фонарей
Подтекание масла из КПП/АКПП/РК
РУУК
Сигнализация
Долить охлаждающую жидкость
Герметичность амортизаторов
Тормозные шланги
Замена свечей зажигания
Прикуриватель, пепельница
Долить масло в двигатель
Колесные диски, колпаки и гайки
Пыльники рулевого управления
Замена передних т. колодок
Лобовое стекло и зеркала
Долить/заменить торм. жидкость
Передние ступицы (подшип/люфт)
Пыльники ШРУСов
Замена задних т. колодок Внутреннее освещение Заменить масло и фильтр в АКПП Задние ступицы (подшип/люфт) Герметичность переднего моста
Шиномонтаж
Люфт рулевого колеса/стук
Внешние приводные ремни
Рулевое управление/люфт
Система выпуска отработавших газов
Промывка инжекторов
Стояночный тормоз
Подтекание масла из двигателя
Молдинги,накладки, спойлера
Топливопроводы и топливный бак
Чистка салона с примен. хим. ср.
Система отопителя и кондиционера
Внешнее освещение
Герметичность заднего моста
Мойка двигателя
Педальный узел/люфт/стук
Замена масла в двигателе
Замена масла в КПП/АКПП

После обнаружения неисправностей, клиент получает подробное перечисление всех неполадок с указанием стоимости ремонта. Обращаем Ваше внимание на то, что наш сервисный центр работает по фиксированному прейскуранту цен, это позволяет владельцу автомобиля самому рассчитать расходы на предстоящий ремонт, откладывая незначительные, на его взгляд, неисправности на будущее, будучи при этом предупрежденным о необходимости их устранения.

После того, как все ремонтные работы закончены, сервисный консультант приглашает клиента для выдачи автомобиля и предоставляет детальные комментарии о проделанной работе. Такая программа интерактивной приемки автомобилей направлена на повышение эффективности постпродажного обслуживания и обеспечивает автовладельцам услуги и сервис высочайшего класса.

Интерактивная приёмка – это возможность принять участие в первичном осмотре Вашего автомобиля и его диагностике. Специалисты нашего центра предоставят Вам всю необходимую информацию по ремонту автомобиля, а также рекомендации по его дальнейшей эксплуатации.

В ходе интерактивной приёмки Вы сможете подробно проконсультироваться с мастером о необходимых работах, замене запасных частей, а также оценить техническое состояние автомобиля. Новая услуга – это отличная возможность запланировать дальнейшие посещения сервисного центра и распределить сервисные расходы на несколько месяцев вперед.