Интерактивная приемка


Интерактивная приемка автомобилей – сервисная технология позволяющая клиенту с одной стороны сэкономить время, с другой – получить услуги высочайшего качества. Оборудование интерактивной приемки позволяет произвести комплексную экспресс-диагностику автомобиля и составить предварительную смету на ремонт в присутствии автовладельца таким образом, что у клиента не остается сомнений в необходимости проведения указанных операций.


 Стандартные операцииОперации без подъема а/м    Операции с подъемом а/м
 Внутренние проверкиНаружные проверки А/м поднят на половину А/м поднят полностью
Техническое ОбслуживаниеАвтомагнитола и антеннаМенять щетки стеклоочистителейСтекла дверей и кузоваПодтекание масла из двигателя
Мотор - тестер и мультитестерСъемная панель автомагнитолыДолить жидкость в омывательСтекла фар, фонарейПодтекание масла из КПП/АКПП/РК
РУУКСигнализацияДолить охлаждающую жидкость Герметичность амортизаторовТормозные шланги
Замена свечей зажиганияПрикуриватель, пепельницаДолить масло в двигательКолесные диски, колпаки и гайкиПыльники рулевого управления
Замена передних т. колодокЛобовое стекло и зеркалаДолить/заменить торм. жидкостьПередние ступицы (подшип/люфт)Пыльники ШРУСов
Замена задних т. колодокВнутреннее освещениеЗаменить масло и фильтр в АКППЗадние ступицы (подшип/люфт)Герметичность переднего моста
ШиномонтажЛюфт рулевого колеса/стукВнешние приводные ремниРулевое управление/люфтСистема выпуска отработавших газов
Промывка инжекторовСтояночный тормозПодтекание масла из двигателяМолдинги,накладки, спойлераТопливопроводы и топливный бак
Чистка салона с примен. хим. ср.Система отопителя и кондиционераВнешнее освещение Герметичность заднего моста
Мойка двигателяПедальный узел/люфт/стук
Замена масла в двигателе
Замена масла в КПП/АКПП 


После обнаружения неисправностей, клиент получает подробное перечисление всех неполадок с указанием стоимости ремонта. Обращаем Ваше внимание на то, что наш сервисный центр работает по фиксированному прейскуранту цен, это позволяет владельцу автомобиля самому рассчитать расходы на предстоящий ремонт, откладывая незначительные, на его взгляд, неисправности на будущее, будучи при этом предупрежденным о необходимости их устранения.


После того, как все ремонтные работы закончены, сервисный консультант приглашает клиента для выдачи автомобиля и предоставляет детальные комментарии о проделанной работе. Такая программа интерактивной приемки автомобилей направлена на повышение эффективности постпродажного обслуживания и обеспечивает автовладельцам услуги и сервис высочайшего класса.


Интерактивная приёмка – это возможность принять участие в первичном осмотре Вашего автомобиля и его диагностике. Специалисты нашего центра предоставят Вам всю необходимую информацию по ремонту автомобиля, а также рекомендации по его дальнейшей эксплуатации.


В ходе интерактивной приёмки Вы сможете подробно проконсультироваться с мастером о необходимых работах, замене запасных частей, а также оценить техническое состояние автомобиля. Новая услуга – это отличная возможность запланировать дальнейшие посещения сервисного центра и распределить сервисные расходы на несколько месяцев вперед.