Гарантийное обслуживание


В сети сервис-центров Автомир осуществляется гарантийное обслуживание всех автомобилей Cузуки. После окончания гарантийного срока Вы также можете воспользоваться услугами наших сервисных служб. Мощности сервис-центров позволяют обслуживать и сторонних клиентов. 


Все наши сервис-центры полностью укомплектованы всем необходимым оборудованием, диагностическими комплексами и инструментом, рекомендованным заводами-изготовителями, имеют склады с огромным ассортиментом необходимых запчастей, что позволяет в кратчайшие сроки установить причины и устранить возникшие неисправности.


Квалифицированный персонал, не первый год специализирующийся на ремонте именно этих марок автомобилей, позволяет нашим клиентам не сомневаться в качестве выполняемых работ.


Гарантия на новые автомобили - 3 года или 100000 км (гарантия завода).

Компания "Автомир" является одним из старейших дилеров марки Сузуки. За эти годы нами накоплен бесценный опыт обслуживания и ремонта этих автомобилей.

Мы знаем все про эти автомобили!


Условия гарантии на автомобили SUZUKI

При любом посещении станции техобслуживания официального дилера Suzuki всегда предъявляйте сервисную книжку. Гарантийно-сервисная книжка — принадлежность автомобиля, при смене владельца она должна остаться с машиной.

Второй (и последующий) владелец автомобиля может пользоваться любой не истекшей частью настоящей гарантии при наличии сервисной книжки. Официальный дилер фирмы Suzuki должен удостоверить проведение требуемого технического обслуживания, предусмотренного в инструкции.

Второй (и последующий) владелец автомобиля должен соблюдать все положения, ограничения и исключения настоящей инструкции, а также рекомендации руководства по эксплуатации автомобиля.


Периодичность техобслуживания

Выполнение технического обслуживания через требуемые промежутки времени у официального дилера Suzuki с применением запасных частей и расходных материалов официального дилера Suzuki, является непременным условием для действительности гарантии автомобиля. Кроме того, автомобиль должен проходить обслуживание не менее одного раза в год, даже если он не пройдет километраж, при котором необходимо провести сервис.


Гарантия на новый автомобиль Suzuki

Гарантийный период составляет — 3 (три) года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит первым, начиная с даты продажи автомобиля или с момента его использования в качестве демонстрационного образца, при условии прохождения техобслуживания у официальных дилеров Suzuki.

Настоящая гарантия распространяется только на автомобили, изготовленные фирмой Suzuki и проданные официальными дилерами Suzuki.

Официальный дилер Suzuki бесплатно отремонтирует или заменит детали, оказавшиеся дефектными по вине завода изготовителя (дефекты материалов ил дефекты изготовления) во время гарантийного периода, при этом расходы на транспортировку автомобиля к дилеру и (или) от дилера несет его владелец.

Все неисправные детали, замененные по гарантии, будут принадлежать фирме Suzuki.

Изготовитель не несет никакой ответственности по дополнительным условиям или гарантиям, которые даны официальным дилером, продавшим автомобиль, и которые выходят за рамки условий настоящей гарантии.

Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию или спецификацию выпускаемых автомобилей в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств внести такие же изменения в уже проданные автомобили.


Гарантия на отдельные элементы

На элементы, перечисленные ниже, гарантийный период составляет — 12 месяцев или 20 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с даты продажи автомобиля:

  •  аккумуляторные батареи
  • «некузовные» детали (отсутствие поверхностной коррозии.


В гарантийном порядке не возмещаются:

  • Расходы по эксплуатации автомобиля, регулировке двигателя, очистке топливной системы, регулировке сцепления и тормозов, регулировке углов установки колес и балансировке колес и прочим регулировочным работам; не возмещается также стоимость материалов и запчастей, использованных при выполнении указанных в настоящем пункте работ;
  • Расходы по ремонту автомобиля, потребность в котором возникла вследствие внешних факторов или из-за ненормальных условий эксплуатации;
  • Расходы по устранению неисправностей, возникших вследствие перегрузок, изменения конструкции, аварии, неправильной регулировки, использования ненадлежащих и не оригинальных запчастей и материалов, топлива, масла, тормозной и охлаждающей жидкости, а также вследствие несоблюдения предусмотренных объемов.


Настоящая гарантия не распространяется:

  • На автомобиль, его узлы или детали, поврежденные из-за неумелого использования, небрежного обращения, случайного повреждения и неправильного или недостаточного техобслуживания, а также вследствие пренебрежения правилами эксплуатации, изложенными в «Руководстве по эксплуатации»
  • На автомобиль, участвовавший в автомобильных состязаниях, гонках или дополнительно снабженный спортивным комплектом или использовавшийся для обучения вождению
  • На текущее техобслуживание, включая регулировку топливной системы, клапанов, углов установки колес, фар, балансировку колес и др.
  • На нормальную замену расходуемых деталей, таких как свечи зажигания, воздушные, топливные и масляные фильтры. Тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, приводные ремни, диски сцепления, резинотехнические изделия, включая шланги, защитные чехлы, втулки (за исключением сальников), щетки стеклоочистителя, лампы, плавкие предохранители, масла и технические жидкости им др., за исключением дефектов, вызванных низким качеством изготовления или материала.
  • На естественное ухудшение любых деталей, возникшее при эксплуатации в нормальных условиях работы и атмосферы.
  • На устранение незначительных шумов и вибрации не влияющих на безопасность движения и не влекущих за собой выход из строя других узлов и деталей
  • На мягкие отделочные материалы. В том числе кожаные (загрязненные, выцветшие, вытянутые, деформированные, разорванные или разрезанные в течении эксплуатации)
  • На автомобильные шины
  • На аудиосистему и аудио оборудование, кроме установленных на заводе-изготовителе
  • На аудиосистему, поврежденную в результате использования компакт-дисков, не соответствующих требованиям, приведенным в руководстве по эксплуатации автомобиля
  • На любой косвенный ущерб, как то: невозможность использования автомобиля, неудобства, расходы по доставке автомобиля к месту ремонта и из ремонта и прочие финансовые убытки
  • На дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате:

-        аварии, угона пожара или нарушений условий эксплуатации

-        воздействия промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожных реагентов, песка, грязи, града, дождя, молнии и прочих природных явлений, действия третьих лиц.

-        нарушения правил ухода за автомобилем, приведенных в «Инструкции по эксплуатации»

-        несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения

-        внесения изменений в конструкцию автомобиля или неправильного ремонта

-        ремонта, выполненного сторонней организацией (не официальным дилером Suzuki).

-        использования неоригинальных запасных частей, аксессуаров или другого оборудования


Ответственность владельца автомобиля Suzuki

Иногда владельцу автомобиля приходится обращаться к официальному дилеру фирмы Suzuki по обстоятельствам, не зависящим от изготовителя автомобиля, которыми являются, например, необычные погодные и атмосферные условия, особый рельеф поверхности дороги, специальные способы и приемы вождения автомобиля.

Некоторые владельцы неправильно эксплуатируют автомобиль: они подвергают его непредусмотренной нагрузке, принимая участие в состязаниях и гонках. Используют низкосортные запасные детали, делая кустарный ремонт или переделки, вредно влияющие на надежность, стабильность и общую характеристику автомобиля. Бывают случаи, когда автомобили попадают в аварию. Необходимыми в таких случаях ремонт или замена деталей не включаются в объем настоящей гарантии.

Внимание! Внесение изменений в показания одометра автомобиля аннулируют гарантию.

Замена расходуемых деталей, очередное техобслуживание и ухудшение качества деталей, вызванное временем или атмосферными воздействиями, не включаются в объем настоящей гарантии.

Далее перечислены категории предметов и операций, за которые владелец автомобиля должен произвести оплату.


В объем настоящей гарантии не включаются:

- Замена деталей, подверженных естественному износу

  • Воздушные, топливные и масляные фильтры
  • Свечи зажигания
  • Тормозные колодки, диски и барабаны
  • Диск сцепления
  • Щетки стеклоочистителя
  • Приводные ремни
  • Лампы (в том числе ксеноновые) и плавкие предохранители

- Плановое техническое обслуживание

- Замена масла и технических жидкостей

  • Регулировка фар
  • Регулировка двигателя (включая регулировку клапанов)
  • Регулировка сцепления и тормозов
  • Балансировка колес и регулировка углов установки колес
  • Прочие регулировочные работы

Полный перечень работ см. в карте технического обслуживания

- Антикоррозийная обработка

- Ухудшение со временем, от атмосферного воздействия или от особенности эксплуатации

  • Окраска (владелец должен нести ответственность за вмятины, сколы, царапины и отслоения, возникшие после поставки автомобиля, а также нормальное ухудшение от атмосферного воздействия). При обнаружении вышеуказанных повреждений владелец должен устранить их своевременно и за свой счет.
  •  Мягкие отделочные материалы, в том числе кожаные (загрязненные, выцветшие, вытянутые, деформированные, разорванные, или разрезанные в течении эксплуатации)
  • Металлические отделочные материалы (вмятины, сколы, царапины, выцветание, помутнение или другие повреждения, возникшие после поставки автомобиля, и нормальное ухудшение от атмосферного воздействия)
  • Повреждения стекол, двигателя или кузова, вызванное непогодой и / или механическими повреждениями на дорогах в процессе эксплуатации